Перейти к содержимому


Шильдик от "Немецкого верблюда" - Volkswagen Type 82 (Kübelwagen)


Сообщений в теме: 3

#1 alex3708

    Профессионал

  • Форумчанин
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1591 сообщений
  • 1913 спасибо
  • ГородКишинев

Отправлено 25 April 2018 - 11:30

Вот попался такой шильдик,решил посмотреть от какой техники.Оказалось интересно.Может и Вам понравится....С ув....

Пожалуйста Авторизуйтесь or Зарегистрируйтесь для просмотра скрытых ссылок


Пожалуйста Авторизуйтесь or Зарегистрируйтесь для просмотра скрытых ссылок



Пожалуйста Авторизуйтесь or Зарегистрируйтесь для просмотра скрытых ссылок



Спасибо от 7 Пользователи:

#2 Razatex

    Опытный

  • Форумчанин
  • PipPipPipPipPip
  • 1297 сообщений
  • 6923 спасибо
  • ГородБельцы

Отправлено 25 April 2018 - 11:57

Найти бы такую машину :-):-) , можно и без шильдика ))

#3 alex3708

    Профессионал

  • Форумчанин
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1591 сообщений
  • 1913 спасибо
  • ГородКишинев

Отправлено 25 April 2018 - 12:09

Пока только шильдик....

Спасибо от 1 Пользователь:

#4 hobby-forum

    Новичок

  • Новички
  • Pip
  • 5 сообщений
  • 16 спасибо
  • ГородGermany

Отправлено 26 April 2018 - 13:10

VW Typ 82

Прототип армейского автомобиля, максимально унифицированный по механической начинке с гражданской моделью

Пожалуйста Авторизуйтесь or Зарегистрируйтесь для просмотра скрытых ссылок

, был разработан на заводе

Пожалуйста Авторизуйтесь or Зарегистрируйтесь для просмотра скрытых ссылок

в

Пожалуйста Авторизуйтесь or Зарегистрируйтесь для просмотра скрытых ссылок

(первый прототип был сконструирован

Пожалуйста Авторизуйтесь or Зарегистрируйтесь для просмотра скрытых ссылок

ещё в 1936 г.) и получил обозначение KdF Typ 62 или VW Typ 62. В том же году были собраны первые 30 автомобилей. После испытаний и доработок прототип получил новое обозначание KdF Typ 82 или VW Typ 82. В серийное производство пошёл с ноября

Пожалуйста Авторизуйтесь or Зарегистрируйтесь для просмотра скрытых ссылок

, в

Пожалуйста Авторизуйтесь or Зарегистрируйтесь для просмотра скрытых ссылок

был стандартизирован как Kfz.1 (

Пожалуйста Авторизуйтесь or Зарегистрируйтесь для просмотра скрытых ссылок

Kraftfahrzeug —- «автомобиль»). Автомобиль отличался от гражданской модели специальным облегченным открытым 4-дверным кузовом с плоскими панелями, задними колёсными редукторами, межколёсным самоблокирующимся дифференциалом, увеличенным до 290 мм клиренсом, 16-дюймовыми колёсами (в версии для африканской пустыни — с большей шириной протектора).
Кузов был собран из тонких жестяных, продольно усиленных листов, имел складное лобовое стекло и брезентовую откидную крышу. Названием Kübelwagen или Kübelsitzwagen обозначались не только VW Typ 82. Это общее название для армейских автомобилей открытого типа, на начальном этапе при проектировании которых, из-за необходимости как можно больше облегчить и упростить конструкцию, отказывались от дверей или заменяли их, как и крышу, на брезентовые, сиденья же, для большей безопасности, устанавливали глубокие — «лоханки» (Kübelsitz). В дальнейшем, несмотря даже на некоторые различия в конструкциях, а также наличие или отсутствие сидений-«лоханок», название Kübelwagen закрепилось за всеми автомобилями этого типа.
VW Typ 82 использовались во всех войсках Германии до окончания Второй мировой войны для перевозки личного состава, подвоза боеприпасов и топлива, эвакуации раненых и в качестве передвижной мастерской. На базе VW Typ 82 было создано более 30 модификаций многоцелевых автомобилей.
В марте 1943 года на «кюбельваген» начали устанавливать 25-сильный двигатель рабочим объёмом 1130 см³. Всего до лета

Пожалуйста Авторизуйтесь or Зарегистрируйтесь для просмотра скрытых ссылок

было выпущено 50 435 «кюбелей», что сделало Kfz.1 и его модификации самыми массовыми лёгкими автомобилями в

Пожалуйста Авторизуйтесь or Зарегистрируйтесь для просмотра скрытых ссылок

и

Пожалуйста Авторизуйтесь or Зарегистрируйтесь для просмотра скрытых ссылок

. На заднеприводном шасси типа «82» в 1943—1945 годах выпускали также штабной автомобиль VW Typ 82E и автомобиль для войск

Пожалуйста Авторизуйтесь or Зарегистрируйтесь для просмотра скрытых ссылок

Typ 92SS с закрытым кузовом от довоенного KdF-38 (всего произведено 667 ед. обеих моделей вместе взятых). Кроме того, выпускался полноприводный штабной автомобиль VW Typ 87 (в 1942—1944 годах произведено 564 ед.) с трансмиссией от массовой армейской амфибии

Пожалуйста Авторизуйтесь or Зарегистрируйтесь для просмотра скрытых ссылок

(в 1942—1944 годах произведено 14283 ед.).




Изображение

Спасибо от 5 Пользователи:




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей